Новости и события

Фильтр по тегам:
День защитников Отечества.
22 февраля 2024 г.
День защитников Отечества
Все дошколята в День защитника Отечества рады поздравлять самых авторитетных для них людей - пап и дедушек. Старшие братья или дяди тоже становятся подходящими кандидатами для поздравлений и вручения подарков. Поделки на 23 февраля, сделанные в детском саду своими руками обязательно содержат частичку детских сердец! В канун празднования Дня Защитника Отечества, в нашем детском саду состоялось торжественное мероприятие- смотр патриотической песни! Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Как любое торжественное мероприятие начинается с прослушивания и исполнения гимна РФ, наше мероприятие не стало исключением. Дети в парадной и военной форме исполнили песни о Родине, защитниках Отечества, военных профессиях, прочитали стихотворения. За участие в смотре патриотической песни группы были награждены дипломами.
21 февраля -Международный день родного языка.
21 февраля 2024 г.
21 февраля -Международный день родного языка
21 февраля -Международный день родного языка. Сегодня в нашем детском саду прошли мероприятия,посвященные Международному дню родного языка.Воспитанники слушали русские народные сказки, отгадывали загадки, играли в русские народные игры,водили хороводы,познакомились с элементами росписи матрёшки. Всё мероприятия были направлены на воспитание уважения к культурному наследию нашего народа.В беседах с детьми было отмечено,что необходимо бережно относиться к национальному языку,уважать традиции и обычаи.Педаги знакомили детей с понятием "родной язык", объясняли, почему его называют родным,рассказали о значении родного языка каждого человека. Воспиьатели считают,что воспитание интереса у детей к культурным и национальным традициям уже с младшего возраста является одним из важных направлений воспитательно- образовательного процесса.
Игры  по здоровьесбережению.
15 февраля 2024 г.
Игры по здоровьесбережению
Игры на улице по здоровьесбережению. Одним из средств, широко используемых во всех современных здоровьесберегающих технологиях, является соблюдение правильного режима двигательной активности детей. Поэтому актуальным становится вопрос об использовании подвижной игры как средства оптимизации двигательного режима дошкольника. В игре ребёнок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, перелезании, бросании, ловле, увертывании и т. д. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе. Закаливающие действия, колебания температур, свежий воздух, открытое пространство, общение с природой – все это благоприятно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние детей.Тем более, что каждый ребенок в возрасте от 3 до 7 лет должен проводить на свежем воздухе не менее 3-4 часов в день. Помните, как в детстве мы сами любили шлепать по лужам, пускать кораблики по весенним ручьям, кидаться снежками, лепить снежную бабу или просто ловить языком снежинки? Каждая прогулка укрепляет здоровье, дает массу положительных эмоций и новых впечатлений. Наша задача сохранить и укрепить здоровье детей.
День волшебных сказок на ночь.
12 февраля 2024 г.
День волшебных сказок на ночь
Ежегодно 11 февраля отмечают очень необычный праздник – это День волшебных сказок на ночь. 12 февраля у воспитанников нашего детского сада была прекрасная возможность насладиться замечательным праздником. На наш взгляд, сказки - это удивительный мир, который позволяет провести время не только весело, но и поучительно. Наполненные интересными и запоминающимися персонажами, сюжетными линиями и уроками, сказки предоставляют увлекательный материал для детей всех возрастов. Согласитесь, сказка неотделима от красоты, она способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке дети, а порой даже и взрослые, познают мир не только умом, но и сердцем. Что важно - не только познают, но и откликаются на события, явления окружающего мира, выражают своё отношение к добру и злу. Надеемся, что Вы с нами согласитесь - в наших любимых сказках спрятано множество потрясающих идей и море вдохновения! В них, как правило, есть не только яркие живые образы, но и юмор. В современном мире столько сегодня негатива и печали, что, прочитав какую-нибудь старую добрую сказку, особенно на ночь, мы можем получить ощутимый заряд оптимизма и радости, пусть даже на короткое время. Безусловно, сказки имеют собственный язык - лаконичный, выразительный, ритмичный. Благодаря языку создается особый фантастический мир, в котором всё представлено так, что запоминается сразу и надолго. Это и герои сказок, и их взаимоотношения, и окружающие персонажи, и предметы, и, несомненно, природа. Конечно, сказка – это рассказ о чём-то заведомо невозможном. В ней присутствует обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное. В сказках животные разговаривают, обыкновенные предметы оказываются волшебными, а герои всемогущими. Со сказки начинается знакомство ребёнка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Согласитесь, такие понятия, как честность, доброта, человеколюбие, так ярко и красочно представленные в образах сказочных героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми.
День Российской науки - 8 ФЕВРАЛЯ.
08 февраля 2024 г.
День Российской науки - 8 ФЕВРАЛЯ
Ежегодно 8 февраля научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник – День Российской науки. Наш детский сад тоже присоединился к празднованию этого дня. В этот день во всех группах детского сада работали исследовательские лаборатории. Юные ученые изучали свойства снега, воды, камней, частиц растений, воздуха и других явлений окружающего мира, проводили занимательные опыты и эксперименты. Не остались в стороне и Эколята – дошколята: «Я бы в ученые пошел, пусть меня научат». Основными целями движения эколят являются: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие внутренней потребности любви к природе и как следствие бережному отношению к ней, воспитание культуры природолюбия, а также развитие потребности принимать участие в экологической деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie