Мастер класс для педагогов

28 ноября 2024 г.
Мастер класс для педагогов. 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности). 28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
Мастер класс для педагогов.
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).
28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.  В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»  На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).

28 ноября 2024 г. в нашем детском саду прошел мастер -класс на тему: «Раскрытие сущности понятий семейного бюджета по средствам сюжетно дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста»  с целью  повышения компетентности педагогов по вопросу экономического воспитания детей.

В рамках мастер-класса педагоги познакомились с различными  разнообразными играми для дошкольников по финансовой грамотности  «Товары и услуги», «Что можно и что нельзя купить за деньги», «Семейный бюджет», «Хочу и надо!»

На последок  участникам мастер – класса  было предложено выполнить творческое задание: «Реклама товара». Было очень интересно и познавательно. Педагоги  пришли к выводу: финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости (продление жизни готовой вещи), познания (практические навыки овладения) и рационального поведения в отношении простых обменных операций (хорошо подумать, прежде чем что-то сделать «7 раз отмерь, 1 раз отрежь»), трудолюбия (качество, когда ребёнок не только знает, что все хорошо работают, но и проявляет своё отношение к этой деятельности).

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie