Показ открытого занятия

11 декабря 2024 г.
Показ открытого занятия. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации. 11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
Показ открытого занятия.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики». Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут. Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
 

11 декабря 2024 года   в нашем детском саду был организован показ открытого занятия по познавательному развитию «Мини-музей «Городской транспорт», на котором воспитатель младшей группы Лукина Маргарита Александровна продемонстрировала коллегам свой позитивный, опыт «Новые возможности музейной педагогики».

Решая задачи безопасности дошкольников, через создание мини-музея, дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора и всех его сигналов. Учатся ориентироваться в пространстве. Знакомятся с разными видами транспорта, и особенностями их передвижения. Имеют представления о назначении специализированного транспорта: полицейской машины, скорой помощи, пожарной машины. В процессе игр учатся правильно вести себя во всех видах общественного транспорта, соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Узнают о том, что на дорогах расположено много знаков, и они даже сами могут объяснить значение, таких как «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». При рассматривании домов в музее, они закрепляют тем самым какой у них адрес дома, город в котором они живут.

Присутствующие на открытом занятии педагоги, отметили высокий уровень проведения занятия, грамотную, интересную подачу информации.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie