














3 декабря 2024 г. в нашем детском саду прошел семинар для педагогов ДОУ на тему "Новые возможности музейной педагогики". На семинаре был представлен педагогический опыт по использованию музейной педагогики в организованной образовательной деятельности по познавательной деятельности. В рамках данного мероприятия воспитатели Сергеева Ирина Дамировна и Лукина Маргарита Александровна представили педагогам ДОУ свои методические разработки на тему: «Этапы создания мини музея в группе ДОУ», организовали выставку мини -музеев детского сада. На выставке мини - музеев участники мастер- класса познакомились с оформлением мини музея, узнали о методике сбора и регистрации экспонатов музея в каталоге. Попробовали себя в роли экскурсовода музея, разработали тематику и содержание экскурсий для ознакомления с экспонатами. Так же была представлена возможность ознакомиться с инновационной технологией «Говорящий музей», которая предполагает использование путеводителей, аудиогидов, звуковых и текстовых арт-бродилок для создания «говорящего» музея. Актуальность использования элементов музейной педагогики в ДОУ заключается в том, что ее средства позволяют эффективно реализовывать ФГОС ДО в части формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, формирования целостной картины мира, расширения кругозора детей. Воспитатели поблагодарили и дали положительную оценку семинару.3 декабря 2024 г. в нашем детском саду прошел семинар для педагогов ДОУ на тему "Новые возможности музейной педагогики". На семинаре был представлен педагогический опыт по использованию музейной педагогики в организованной образовательной деятельности по познавательной деятельности. В рамках данного мероприятия воспитатели Сергеева Ирина Дамировна и Лукина Маргарита Александровна представили педагогам ДОУ свои методические разработки на тему: «Этапы создания мини музея в группе ДОУ», организовали выставку мини -музеев детского сада. На выставке мини - музеев участники мастер- класса познакомились с оформлением мини музея, узнали о методике сбора и регистрации экспонатов музея в каталоге. Попробовали себя в роли экскурсовода музея, разработали тематику и содержание экскурсий для ознакомления с экспонатами. Так же была представлена возможность ознакомиться с инновационной технологией «Говорящий музей», которая предполагает использование путеводителей, аудиогидов, звуковых и текстовых арт-бродилок для создания «говорящего» музея. Актуальность использования элементов музейной педагогики в ДОУ заключается в том, что ее средства позволяют эффективно реализовывать ФГОС ДО в части формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, формирования целостной картины мира, расширения кругозора детей. Воспитатели поблагодарили и дали положительную оценку семинару.