ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА

18 января 2025 г.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГА Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.  В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами. Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты. Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества. Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется. Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним. После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица". Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.   Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости.

Каждый год  в январе мир отмечает Всемирный день снега, праздник, который напоминает нам о красоте и важности этого удивительного природного явления.

В рамках празднования Всемирного дня снега, дети нашего центра развития провели увлекательные эксперименты со снегом. Под руководством воспитателей ребята узнали много интересного о том, как снег меняется при взаимодействии с различными факторами.

Первым шагом в наших исследованиях стало изучение свойств снега. Дети заметили, что снег может окрашиваться. Они провели эксперимент, добавляя в снег красители, и с восторгом наблюдали за тем, как белоснежные кристаллы приобретают новые яркие оттенки. Этот процесс вызвал у детей бурю эмоций и вдохновил на дальнейшие эксперименты.

Следующим этапом было наблюдение за тем, как снег тает. Воспитатели с детьми напомнили пластиковый контейнер снегом и поставили его на окно. Они с нетерпением ждали, когда же белые комья начнут превращаться в воду. Это занятие не только продемонстрировало физические свойства снега, но и привело к обсуждению таких понятий, как температура и агрегатные состояния вещества.

Не менее интересным оказалось изучение «грязного» снега. Воспитатели принесли снег с улицы, в котором можно было заметить следы от машин и других источников загрязнения. Педагоги объяснили, почему снег может быть не таким чистым, как мы привыкли его видеть. Это особенно актуально в больших городах, где снег часто загрязняется.

Завершая практическую часть, маленькие исследователи воспользовались лупой для детального рассмотрения снежинок. Они были поражены разнообразием форм и структур снежных кристаллов. Каждый из них уникален, и детское восхищение этим открытием было искренним.

После всех экспериментов, вдохновленные своими открытиями, ребята перешли к творческой деятельности и сделали аппликацию под названием "Заснеженная улица".

Завершив создание аппликаций, дети обменялись впечатлениями друг с другом и рассказали о том, что им больше всего понравилось на занятии.

 Мы уверены, что такие занятия помогут детям не только лучше понимать окружающий мир, но и запомнить этот день как время открытий и радости

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie