Представление о символах государства

20 февраля 2025 г.
Представление о символах государства. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Представление о символах государства.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе. Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.    Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.

Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.

В МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №200» города Саратова прошло мероприятие, посвященное государственным символам России- флаге, гербе.

Ребята посмотрели презентацию о Государственном гербе, флаге России, символике Саратовской области. Из беседы дети узнали: «Как создавали герб, его символическом значении?», «Где можно увидеть герб России?», «Кто утвердил флаг?», «Почему на гербе Саратова изображены рыбы?» Ребята также узнали, чем отличается флаг и герб Саратовской области от герба и флага России.

      Это мероприятие помогло ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie